На главную

Лендинг пейдж

Принято считать, что посадочные страницы (лендинги) срабатывают куда лучше обычных сайтов. Так ли это на самом деле? Стоит ли вкладывать деньги в разработку лендингов? Или это все не принесет вашему бизнесу никакого результата? Для начала стоит уточнить, что невозможно сказать однозначно будет ли работать лендинг в вашей нише или нет. К сожалению тематика создания посадочных страниц очень сильно раздута. Многие агентства обещают то, чего нет на самом деле. Предположим, что вы заказываете лендинг у веб-студии, которая штампует недорогие сайты. Будет ли такой лендинг работать? Скорее всего не будет. По причине того, что вам самостоятельно нужно продумывать все детали и анализировать эффективность созданной страницы. Зачастую для этого требуются недели и месяцы кропотливой работы. Но если бюджеты ограничены, то владельцы бизнеса и маркетологи принимают решение не вкладывать больше ни копейки в совершенствование посадочной страницы. В итоге лучшим решением оказывается сайт. Почему? Сайт можно сделать самим, а небольшую переделку вполне реально поручить недорогому дизайнеру. Сайт может оказаться выгоднее в том случае, если вы планируете продавать с помощью контент-маркетинга. В этом случаем вам потребуется размещать где-то статьи и аналитические материалы. Поэтому готовьтесь к тому, что ваш сайт должен быть не статичным, а динамичным, с постоянно обновляющимся контентом.

1. Преимущества сайта перед лендингом. Сайт выгоден в том случае, если у вас очень небольшой бюджет. Такой вариант сегодня не редкость. Многие не понимают, что продает сама суть бизнеса. Если вы умеете доносить суть вашего предложения до клиента, то продажи вам обеспечены. Ошибочно полагаться на продающие странички в интернете просто потому, что они популярны и многие компании их используют. Зачастую лендинги заказывают те, у кого вообще нет даже товара или услуги под реализацию. Клепая бессмысленные предложения для клиентов, вы только раздражаете рынок и убеждаете себя в том, что интернет-маркетинг не работает. У сайта есть одно важное преимущество. Оно заключается в том, что вы можете размещать там статьи. Лендинг же предназначен для продажи одного товара или услуги. Если вы не успели обкатать продажи, не знаете своих клиентов, то создать качественный лендинг будет просто невозможно. Вот почему зачастую продающие страницы очень хорошо работают для действующих бизнесов, которые уже давно что-то продают. Они имеют возможность заключить в «упаковку» свои смыслы и ценности, прописать качественный лендинг. Если у вас пока нет опыта, то подойдет схема продаж либо вообще без сайта, либо с очень простым и понятным сайтом. Не стоит тратить деньги на создание лендинга, потому что вы просто не сможете облечь в слова и картинки отсутствие смысла. Вначале начните продавать хоть как-то.

2. Когда сайт продает больше чем посадочная страничка? Существуют ситуации, когда сайт может продавать куда больше, чем посадочная страничка. Что это за ситуации? Например, если очень важно донести до клиента свою экспертность. Десяток очень крутых статей в блоге могут продать куда больше 1 посадочной страницы. Преимущество сайта в том, что зачастую им просто управлять. Если у вас появляется новый контент или товар, то его довольно легко добавить на сайт. В случае с посадочной страницей вам придется снова, и снова нанимать человека, который бы вносил правки.

3. Точки опоры на сайтах в интернете. Что является ключевой особенностью в продажах через сайт? Так называемые точки опоры в интернете. Точки опоры означают, что вы можете брать обратную связь, получать лидов и подписчиков на свою рассылку. На сайте у вас есть возможность редактировать разделы, например, оформить форму захвата адресов электронной почты в вашем блоге. Вы можете продумать карточки товаров, выяснить то, какие товары продаются лучше, а какие вообще нужно убрать с сайта и так далее. Как видите, если вы только начинаете свой бизнес, то важно учитывать массу мелочей. Создавать лендинги на старте своего дела можно, но вам нужно понимать то, кем является ваш клиент, что он хочет купить и так далее. Если вы только стартуете, то у вас может не хватить базовых знаний. В итоге придется переделывать landing page много раз. Хватит ли у вас на это денег? Стоит ли затевать сразу разработку посадочной страницы или лучше обойтись тем, что есть под рукой?