Все продвижение, если не вдаваться в детали состоит из 3х моментов:
Рассмотрим все три подробнее.
В эту группу входят тексты, фотографии и видео для вашего сайта.
Если вы обладаете навыками и временем для написания текстов для вашего сайта, то это пожалуй будет самый лучший из вариантов. Никто лучше вас не напишет о вопросах сферы деятельности, которой вы занимаетесь.
Но если, таковых нет можно воспользоваться услугами копирайтера. От вас потребуется составить техническое задание, в котором вы укажете тематику, ключевые слова, объем и желаемую уникальность текста. И довольно скромная плата за услуги. Я сам пользуюсь биржами вроде WorkZilla или eTXTru.
Уникальные фотографии и картинки, так же влияют на ранжирование вашего сайта. Тут есть несколько путей - Вы можете сделать фотографии самостоятельно, заказать их у профессионального фотографа или купить их на фотостоке. Копировать картинки из поиска не самая лучшая идея, поскольку на нее могут быть авторские права с вытекающими последствиями, а так же поисковик буде понижать ваш сайт в поисковой выдаче за не уникальный контент.
Хорошей идеей будет завести канал на YouTube и делиться информацией в видео формате. В этом нет ничего сложно, вы можете просто снять видео о продукции или услуге на телефон или заказать его у видеографа. Главным фактором тут будет полезность этого контента для потенциального заказчика. Это видео можно вставить на страничку товара или услуги, что поднимет её ценность в алгоритмах поисковой системы.
Это очень тонкая тема, поскольку если закупить ссылки у сайтов с низкой социальной ответственностью, то можно добиться противоположного результата. Если закупить сразу большую массу ссылок для молодого сайта, то это тоже будет расценено как накрутка и сайт пойдет не вверх, а вниз.
Существует несколько видов ссылок:
Я рекомендую использовать профессиональные сервисы для закупки таких ссылок вроде SAPE или вообще SAPE.WIZARD, который позволяет в автоматическом режиме закупать несколько видов ссылок, а от вас только требуется указать тематику и ключевые слова для продвижения.
Этот термин появился относительно недавно и по сути отражает время активного пребывания посетителя на сайте и выполнение каких то целевых действий.
Молодому сайту, как правило, негде взять трафик для того что-бы показать поисковику, что у него все хорошо с юзабилити и контентом, и поэтому нужно искать каналы привлечения первых пользователей.
Про всякую экзотику я рассказывать не буду, а вот 2 основных канала освещу.
Есть несколько видов рекламы, но самые ходовые из их это директ и видео реклама.
Для русскоязычного сегмента хорошо подходит Яндекс.Директ, он позволяет создавать несколько видов рекламных объявлений на поиске и в РСЯ(рекламная сеть яндекса). Это могут быть объявления в поисковой выдаче, баннеры на различных сайтах, объявления с конкретными товарами и т.д. Основной принцип работы следующий - пользователь интересующийся определенным товаром или услугами видит вашу рекламу, а вы оплачиваете его переход на ваш сайт стоимость такого перехода варьируется от 10 до 300р(на момент написания статьи 2019г), чем ваше эта ставка тем больше и чаще пользователи видят вашу рекламу, но есть несколько техник и хитростей, чтобы снизить стоимость перехода без значительного снижения количества трафика. Этим занимаются специалисты "директологи".
Видео реклама на Youtube создается в сервисе Google Adwords. Он несколько сложнее в освоении чем директ, по этому обычно его настройка стоит дороже. Но и в плане гибкости настройки аудитории он гораздо лучше. Так же на этой площадке есть несколько видов рекламы, которую можно использовать. Хочется отметить, что видимо из-за более высокого порога вхождения и соответственно низкой в сравнении с директом конкуренции, реклама в гугле стоит меньше процентов на 30.
Тут особо рассказывать нечего, дешево и сердито закупаете трафик у сервисов вроде этого и ждете 3-6 недель за динамикой позиций, если наблюдаются просадки - отказываетесь от этого метода. Но из опыта скажу, что иногда получается вывести в топ низкочастотные запросы только купленным трафиком.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту – Оператор).
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
– Имя;
– Фамилия;
– Телефон;
– E-mail;
– Комментарий.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
– предоставление мне услуг/работ;
– направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
– подготовка и направление ответов на мои запросы;
– направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Воронка интернет-маркетинга – понятие, с которым должен быть знаком любой бизнесмен, реализующий свои товары и услуги потребителям. Как и в продажах, в интернет-маркетинге существует своя собственная воронка. Рассмотрим ее структуру.
Наверняка вам доводилось слышать о воронке продаж. Это весьма распространенный термин, используемый в розничных и оптовых продажах. В интернет-маркетинге тоже есть воронка. Она состоит из следующих элементов.
Самый объемный элемент воронки интернет-маркетинга – это «сайт и входящий трафик». Через сайт привлекается основная часть клиентов. Для этого используются разнообразные способы: реклама, поисковый маркетинг, социальные сети и т.д. Поток входящего трафика формируется в результате использования разных методов продвижения.
Пользователи, попавшие на сайт, могут оформить заявку или сделать звонок. Та часть аудитории, которая выполняет активные действия – это потенциальные клиенты, конвертируемые в реальных. Объем такой аудитории в несколько раз меньше объема входящего на сайт трафика.
Следующий элемент воронки интернет-маркетинга – это работа отдела продаж и непосредственно сама сделка с клиентом. Количество потребителей, заключивших сделку, еще меньше, чем количество пользователей на втором этапе воронки.
Заключительный элемент – получение прибыли. Пользователи, которые оплатили товар или услугу, становятся реальными клиентами компании. Они приносят вашему бизнесу прибыль.
Наглядным показателем эффективности использования интернет-маркетинга является уровень конверсии сайта (бизнеса). Он выражается соотношением входящего потока пользователей (первый этап воронки) к исходящему. Потребители покидают воронку интернет-маркетинга на разных этапах. Кто-то уходит после звонка в компанию, кто-то – при оформлении заявки или общении с менеджером. Есть и такие, кто уходит в момент заключения сделки.
Если говорить об уровне конверсии, то здесь необходимо учитывать направление бизнеса и ряд других параметров. К примеру, для интернет-магазина с высоким средним чеком хорошим показателем конверсии может считаться 3%, а для бизнеса по реализации недорогой продукции приемлемым показателем будет конверсия в 10%.
Очень важным моментом, при создании сайта, является выбор хостинга.
Существует три основных варианта размещения сайта в интернете:
Главное преимущество виртуального хостинго - это его стоимость, на момент написания цены от 1000 до 1500 рублей в год. Такой хостинг подойдет для персональных страничек, сайтов визиток, средних корпорптивных сайтов и интернет магазинов. По сути Вы платите за место на сервере.
Самый оптимальный вариант для крупных порталов с большой посещаемостью, тут основное преимущество - это высокая производительность, гибкость настройки, хорошая аппаратная конфигурация. Доступ к серверу осуществляется через удаленный доступ или терминал, так как физически сервер располагается в хостинг компании. Так же для экономии времени и средств хостинг компании предоставляют услуги администрирования этого сервера.
Этот вариант подходит, если Вам принципиально физическое расположение сервера на Вашей территории. Стоит помнить, что это довольно дорогостоящее оборудование не только из-за стоимости рабочей единицы, но и из-за его администрирования. Также нельзя забывать о стабильном выделенном интернет канале и резервной линии. Как правило, собственные сервера ставят в крупных компаниях для бухгалтерии, склада и тому подобных вещей. Ну или таких флагманских интернет проектов как ВКонтакте и пр.
Невозможно оценить работу сервера не потестировав его, по этому стоит воспользоваться тестовым периодом, который многие компании предоставляют бесплатно и прогнать Ваш сайт с таймерами, оценив время выполнения скриптов. Не забудьте выяснить UpTime сервера, оно не должно быть ниже 99%, иначе могут быть проблемы с поисковым продвижением.
Лично для меня это решающий фактор при выборе хостинг-провайдера. Поработав с десятком компаний я сделал вывод, что дорого не значит качественно, но дешево и хорошо тоже не бывает. В итоге я остановлися на хостинг-компании предоставляющей самую оперативную поддержку, решающую любые проблемы хостинга. Ссылку на них приведу внизу статьи.
Панель управления хостингом должна отвечать следующим требованиям: быть интуитовно понятной, обеспечивать простую работу с настройками PHP, SQL-сервера, прозрачную систему оплаты. В панели должна быть связь со службой поддержки, приятным бонусом будет автоматическая установка различных CMS на сайт.
Это лучшая хостинг-компания с которой мне только приходилось работать. Я рекомендую их всем своим клиентам, и еще ни разу об этом не пожалел.
Сайты нуждаются в постоянной поддержке и обновлении. Частичное или полное выполнение функций по наполнению, созданию, ведению и раскрутке сайта сторонней компанией называется аутсорсингом сайта. Такие услуги популярны среди владельцев больших и малых web-проектов. Аутсорсинг дает много преимуществ, поэтому востребованность в данном инструменте увеличивается с каждым годом.
Работы с сайтом могут проводиться на разовой или долгосрочной основе. Разово предлагаются такие услуги, как наполнение информацией, изменение дизайна (редизайн сайта), добавление новых функций и т.д. Комплексная поддержка сайта осуществляется на долгосрочной основе. Выполнением задач по аутсорсингу сайта занимаются специалисты. Выгоднее заключать договор со специализированной студией, потому что в штате будут представители разных профессий – от разработчиков до контент-менеджеров.
В рамках аутсорсинга предоставляется большое количество услуг. Вот некоторые из них:
Благодаря услуге аутсорсинга сайта ваш ресурс получает комплексную поддержку специалистов в области дизайна, программирования, копирайтинга, маркетинга, рекламы. Такая поддержка необходима для нормального развития и работы ресурса, его успешного продвижения в интернете.
Пользуясь помощью сторонних специалистов, имеющих большой опыт поддержки и продвижения сайтов, вы получаете массу преимуществ:
Получить все преимущества аутсорсинга сайта можно в том случае, если вы пользуетесь услугами профессионалов. Не стоит обращаться в сомнительные студии или к разработчикам, предлагающим разовую работу без заключения договора. Лучше сотрудничать с компанией, которая имеет опыт работы на этом рынке и готова дать гарантии на положительные результаты.
Используйте аутсорсинг в качестве мощного и выгодного инструмента поддержки и продвижения своего сайта. Вы оцените его эффективность, если поручите работу квалифицированным специалистам.