На главную

Как продвинуть сайт самостоятельно

Все продвижение, если не вдаваться в детали состоит из 3х моментов:

  1. Контентный объем и качество сайта
  2. Ссылочная масса
  3. Поведенческие реакции

Рассмотрим все три подробнее.

Контент для сайта

В эту группу входят тексты, фотографии и видео для вашего сайта.

Тексты

Если вы обладаете навыками и временем для написания текстов для вашего сайта, то это пожалуй будет самый лучший из вариантов. Никто лучше вас не напишет о вопросах сферы деятельности, которой вы занимаетесь.

Но если, таковых нет можно воспользоваться услугами копирайтера. От вас потребуется составить техническое задание, в котором вы укажете тематику, ключевые слова, объем и желаемую уникальность текста. И довольно скромная плата за услуги. Я сам пользуюсь биржами вроде WorkZilla или eTXTru.

Фотографии

Уникальные фотографии и картинки, так же влияют на ранжирование вашего сайта. Тут есть несколько путей - Вы можете сделать фотографии самостоятельно, заказать их у профессионального фотографа или купить их на фотостоке. Копировать картинки из поиска не самая лучшая идея, поскольку на нее могут быть авторские права с вытекающими последствиями, а так же поисковик буде понижать ваш сайт в поисковой выдаче за не уникальный контент.

Видео

Хорошей идеей будет завести канал на YouTube и делиться информацией в видео формате. В этом нет ничего сложно, вы можете просто снять видео о продукции или услуге на телефон или заказать его у видеографа. Главным фактором тут будет полезность этого контента для потенциального заказчика. Это видео можно вставить на страничку товара или услуги, что поднимет её ценность в алгоритмах поисковой системы.

Внешние ссылки для сайта

Это очень тонкая тема, поскольку если закупить ссылки у сайтов с низкой социальной ответственностью, то можно добиться противоположного результата. Если закупить сразу большую массу ссылок для молодого сайта, то это тоже будет расценено как накрутка и сайт пойдет не вверх, а вниз.

Существует несколько видов ссылок:

  • арендные ссылки — они не дорогие, их много, но как только вы перестаете оплачивать аренду они снимаются и ссылочная масса сайта падает;
  • вечные ссылки — отличный вариант для постепенного наращивания ссылочной массы, но такие ссылки значительно дороже(разница с арендными по стоимости от 1:10 до 1:1000);
  • социальные ссылки — эти ссылки дают социальные сигналы для поисковиков, они не дорогие, но и не особо стабильные;
  • крауд-ссылки — ссылки со всевозможных тематических форумов и досок, они хороши тем, что дают дополнительный целевой трафик на ваш сайт.

Я рекомендую использовать профессиональные сервисы для закупки таких ссылок вроде SAPE или вообще SAPE.WIZARD, который позволяет в автоматическом режиме закупать несколько видов ссылок, а от вас только требуется указать тематику и ключевые слова для продвижения.

Поведенческие реакции

Этот термин появился относительно недавно и по сути отражает время активного пребывания посетителя на сайте и выполнение каких то целевых действий.

Молодому сайту, как правило, негде взять трафик для того что-бы показать поисковику, что у него все хорошо с юзабилити и контентом, и поэтому нужно искать каналы привлечения первых пользователей.

Про всякую экзотику я рассказывать не буду, а вот 2 основных канала освещу.

Реклама

Есть несколько видов рекламы, но самые ходовые из их это директ и видео реклама.

Для русскоязычного сегмента хорошо подходит Яндекс.Директ, он позволяет создавать несколько видов рекламных объявлений на поиске и в РСЯ(рекламная сеть яндекса). Это могут быть объявления в поисковой выдаче, баннеры на различных сайтах, объявления с конкретными товарами и т.д. Основной принцип работы следующий - пользователь интересующийся определенным товаром или услугами видит вашу рекламу, а вы оплачиваете его переход на ваш сайт стоимость такого перехода варьируется от 10 до 300р(на момент написания статьи 2019г), чем ваше эта ставка тем больше и чаще пользователи видят вашу рекламу, но есть несколько техник и хитростей, чтобы снизить стоимость перехода без значительного снижения количества трафика. Этим занимаются специалисты "директологи".

Видео реклама на Youtube создается в сервисе Google Adwords. Он несколько сложнее в освоении чем директ, по этому обычно его настройка стоит дороже. Но и в плане гибкости настройки аудитории он гораздо лучше. Так же на этой площадке есть несколько видов рекламы, которую можно использовать. Хочется отметить, что видимо из-за более высокого порога вхождения и соответственно низкой в сравнении с директом конкуренции, реклама в гугле стоит меньше процентов на 30.

Покупной трафик

Тут особо рассказывать нечего, дешево и сердито закупаете трафик у сервисов вроде этого и ждете 3-6 недель за динамикой позиций, если наблюдаются просадки - отказываетесь от этого метода. Но из опыта скажу, что иногда получается вывести в топ низкочастотные запросы только купленным трафиком.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту – Оператор).
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
– Имя;
– Фамилия;
– Телефон;
– E-mail;
– Комментарий.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
– предоставление мне услуг/работ;
– направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
– подготовка и направление ответов на мои запросы;
– направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Реклама и маркетинг в интернете

Воронка интернет-маркетинга – понятие, с которым должен быть знаком любой бизнесмен, реализующий свои товары и услуги потребителям. Как и в продажах, в интернет-маркетинге существует своя собственная воронка. Рассмотрим ее структуру.

Воронка интернет-маркетинга

Наверняка вам доводилось слышать о воронке продаж. Это весьма распространенный термин, используемый в розничных и оптовых продажах. В интернет-маркетинге тоже есть воронка. Она состоит из следующих элементов.

  1. Сайт и входящий трафик.
  2. Звонки и заявки клиентов.
  3. Работа отдела продаж и заключение сделки.
  4. Получение прибыли.

Самый объемный элемент воронки интернет-маркетинга – это «сайт и входящий трафик». Через сайт привлекается основная часть клиентов. Для этого используются разнообразные способы: реклама, поисковый маркетинг, социальные сети и т.д. Поток входящего трафика формируется в результате использования разных методов продвижения.

Пользователи, попавшие на сайт, могут оформить заявку или сделать звонок. Та часть аудитории, которая выполняет активные действия – это потенциальные клиенты, конвертируемые в реальных. Объем такой аудитории в несколько раз меньше объема входящего на сайт трафика.

Следующий элемент воронки интернет-маркетинга – это работа отдела продаж и непосредственно сама сделка с клиентом. Количество потребителей, заключивших сделку, еще меньше, чем количество пользователей на втором этапе воронки.

Заключительный элемент – получение прибыли. Пользователи, которые оплатили товар или услугу, становятся реальными клиентами компании. Они приносят вашему бизнесу прибыль.

Интернет маркетинг. Уровень конверсии.

Наглядным показателем эффективности использования интернет-маркетинга является уровень конверсии сайта (бизнеса). Он выражается соотношением входящего потока пользователей (первый этап воронки) к исходящему. Потребители покидают воронку интернет-маркетинга на разных этапах. Кто-то уходит после звонка в компанию, кто-то – при оформлении заявки или общении с менеджером. Есть и такие, кто уходит в момент заключения сделки.

Если говорить об уровне конверсии, то здесь необходимо учитывать направление бизнеса и ряд других параметров. К примеру, для интернет-магазина с высоким средним чеком хорошим показателем конверсии может считаться 3%, а для бизнеса по реализации недорогой продукции приемлемым показателем будет конверсия в 10%.

 

Рекомендации по хостингу для сайта

Очень важным моментом, при создании сайта, является выбор хостинга.

Виды хостинга

Существует три основных варианта размещения сайта в интернете:

  1. Виртуальный хостинг

    Главное преимущество виртуального хостинго - это его стоимость, на момент написания цены от 1000 до 1500 рублей в год. Такой хостинг подойдет для персональных страничек, сайтов визиток, средних корпорптивных сайтов и интернет магазинов. По сути Вы платите за место на сервере.

  2. Аренда сервера

    Самый оптимальный вариант для крупных порталов с большой посещаемостью, тут основное преимущество - это высокая производительность, гибкость настройки, хорошая аппаратная конфигурация. Доступ к серверу осуществляется через удаленный доступ или терминал, так как физически сервер располагается в хостинг компании. Так же для экономии времени и средств хостинг компании предоставляют услуги администрирования этого сервера. 

  3. Собственный сервер

     Этот вариант подходит, если Вам принципиально физическое расположение сервера на Вашей территории. Стоит помнить, что это довольно дорогостоящее оборудование не только из-за стоимости рабочей единицы, но и из-за его администрирования. Также нельзя забывать о стабильном выделенном интернет канале и резервной линии. Как правило, собственные сервера ставят в крупных компаниях для бухгалтерии, склада и тому подобных вещей. Ну или таких флагманских интернет проектов как ВКонтакте и пр.

Критерии выбора хостинг компании

  1. Загруженность сервера

    Невозможно оценить работу сервера не потестировав его, по этому стоит воспользоваться тестовым периодом, который многие компании предоставляют бесплатно и прогнать Ваш сайт с таймерами, оценив время выполнения скриптов. Не забудьте выяснить UpTime сервера, оно не должно быть ниже 99%, иначе могут быть проблемы с поисковым продвижением.

  2. Служба технической поддержки

    Лично для меня это решающий фактор при выборе хостинг-провайдера. Поработав с десятком компаний я сделал вывод, что дорого не значит качественно, но дешево и хорошо тоже не бывает. В итоге я остановлися на хостинг-компании предоставляющей самую оперативную поддержку, решающую любые проблемы хостинга. Ссылку на них приведу внизу статьи.

  3. Удобство и функционал панели управления

    Панель управления хостингом должна отвечать следующим требованиям: быть интуитовно понятной, обеспечивать простую работу с настройками PHP, SQL-сервера, прозрачную систему оплаты. В панели должна быть связь со службой поддержки, приятным бонусом будет автоматическая установка различных CMS на сайт.

Web-студия YES.iN рекомендует!

Хостинг beget.com

Это лучшая хостинг-компания с которой мне только приходилось работать. Я рекомендую их всем своим клиентам, и еще ни разу об этом не пожалел.

Техническая поддержка сайта

Сайты нуждаются в постоянной поддержке и обновлении. Частичное или полное выполнение функций по наполнению, созданию, ведению и раскрутке сайта сторонней компанией называется аутсорсингом сайта. Такие услуги популярны среди владельцев больших и малых web-проектов. Аутсорсинг дает много преимуществ, поэтому востребованность в данном инструменте увеличивается с каждым годом.

Аутсорсинг сайта и его особенности

Работы с сайтом могут проводиться на разовой или долгосрочной основе. Разово предлагаются такие услуги, как наполнение информацией, изменение дизайна (редизайн сайта), добавление новых функций и т.д. Комплексная поддержка сайта осуществляется на долгосрочной основе. Выполнением задач по аутсорсингу сайта занимаются специалисты. Выгоднее заключать договор со специализированной студией, потому что в штате будут представители разных профессий – от разработчиков до контент-менеджеров.

В рамках аутсорсинга предоставляется большое количество услуг. Вот некоторые из них:

  • Смена дизайна - редизайн.
  • Улучшение функционала.
  • Добавление новых статей.
  • Обновление документов и прайсов.
  • Анализ сайта.
  • Сбор статистических данных.
  • Техническая поддержка.
  • Исправление недочетов.
  • Аудит контекстной рекламы.

Благодаря услуге аутсорсинга сайта ваш ресурс получает комплексную поддержку специалистов в области дизайна, программирования, копирайтинга, маркетинга, рекламы. Такая поддержка необходима для нормального развития и работы ресурса, его успешного продвижения в интернете.

Преимущества использования аутсорсинга сайта

Пользуясь помощью сторонних специалистов, имеющих большой опыт поддержки и продвижения сайтов, вы получаете массу преимуществ:

  1. Экономию затрат на сопровождение сайта.
  2. Отсутствие необходимости содержать свой штат специалистов.
  3. Оперативное обновление сайта в соответствии с современными требованиями поисковых систем и рынка.
  4. Решение новых задач, стоящих перед бизнесом.
  5. Сокращение временных затрат на контроль за работой сайта.

Получить все преимущества аутсорсинга сайта можно в том случае, если вы пользуетесь услугами профессионалов. Не стоит обращаться в сомнительные студии или к разработчикам, предлагающим разовую работу без заключения договора. Лучше сотрудничать с компанией, которая имеет опыт работы на этом рынке и готова дать гарантии на положительные результаты.

Используйте аутсорсинг в качестве мощного и выгодного инструмента поддержки и продвижения своего сайта. Вы оцените его эффективность, если поручите работу квалифицированным специалистам.